Нижний Новгород +7(831) 414-10-90
+7(903) 602-10-90
Что делать при поломке стиральной, посудомоечной машины или бойлера
Как подготовится к приходу мастера по ремонту
Итак, у Вас сломалась стиральная или посудомоечная машина, и Вы вызвали на дом специалиста (мастера) для ее ремонта.
Что нужно сделать и как подготовится к приходу мастера.
Сразу после обнаружения поломки:
Обесточьте машину.
Вытащите сетевую вилку машины из розетки или отключите соответствующий автомат.
Перекройте подачу воды к машине.
Закройте специальный кран подачи воды.
Если такой кран отсутствует, установите его, прибегнув к помощи водопроводчиков. Помните, что для проведения ремонта в большинстве случаев машину нужно отключать от водоснабжения, а ремонт примерно в 10% случаев может занять не один день.
Если в машине осталась вода, то слейте её вручную.
Это можно сделать одним из способов:
через тонкий шланг слива остатков воды. К сожалению, он есть не у всех машин. Этот шланг, находится у некоторых машин около крышки фильтра насоса (в нижнем левом или правом углу машины). Если такого шланга нет или вообще нет фильтра насоса, то воду можно слить,
опустив конец сливного шланга в невысокую ёмкость (тазик). Сам шланг нужно проложить по полу, предварительно открепив его с задней стенки машины.
Данный способ может не подходить для машин марок BOSCH, SIEMENS, LG, BEKO.
Уберите все посторонние предметы с машины и вокруг машины, а также грязное белье из машины.
Продумайте вопрос свободного перемещения машины для разборки.
Имейте в виду, что для проведения ремонтных работ необходим доступ к верхней крышке и задней стенке машины.
А в некоторых случаях машину бывает необходимо положить на бок.
Этот вопрос особенно актуален для отдельностоящих стиральных машин, непрофессионально встроенных в кухонные гарнитуры. Недоступные заливные краны, розетки, короткие шланги - всё это очень усложняет проведение ремонта, а иногда делает его совсем невозможным.
Подготовленность машины к ремонту сэкономит и Ваше время, и время мастера.
Непосредственно к приходу мастера :
Обеспечьте свободный доступ к неисправной машине.
Имейте в виду, что мастер не будет снимать обувь.
И не потому, что хочет побольше нагрязнить. Как показала многолетняя практика, из машин, даже простоявших без работы много лет, на пол вытекает вода.
Так же протечки возможны и в процессе проверки машины после ремонта. По этой простой причине влагостойкая обувь является частью спецодежды мастера. Не говоря уже о том, что предлагать домашние тапочки чужому человеку является неприемлемым с гигиенической точки зрения.
Поэтому, если Вам очень дорога чистота Вашего пола, то приготовьте медицинские бахилы и/или уберите напольные покрытия на пути к машине.
Изолируйте домашних животных (собак, кошек, птичек).
Помните, что к Вам в дом, а значит и на территорию этих животных, придет чужой человек, что всегда вызывает их агрессивное поведение. И это не способствует повышению качества ремонта, скорее наоборот.
Приготовьте ветошь (старую тряпку среднего размера) для технических работ.
Такую, которую после можно будет выбросить без сожаления.
Об инструменте:
Весь необходимый инструмент мастер, как правило, приносит с собой. Исключение может составить лишь молоток (300-500гр.), который обычно бывает в каждом доме.
Хотя присутствие в доме качественного инструмента всегда вызывает уважение к хозяину дома.
Приготовьте мыло и полотенце для того, чтобы мастер после работы мог вымыть руки, не прикасаясь к Вашим личным вещам.
Наберитесь терпения при ожидании визита мастера.
На один заказ выделяется примерно 2 часа с учетом времени на дорогу. Часто ввиду объективных причин (бОльшая потребность во времени на предыдущем заказе, транспортные "пробки" и т.д.) время прихода мастера заказа может смещаться. Наберитесь терпения.
И не стесняйтесь перезвонить по номеру 414-10-90 (+7-903602-10-90) для уточнения деталей Вашего заказа.
Помните, что эти советы и правила не придуманы ради шутки. По каждому из пунктов можно привести не один случай из жизни.
Берегите время своё и время других людей.